Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум компании STUDY.UA _ Стажировки в США, Канаде и Англии! _ Internship USA

Автор: Bastard 30.9.2009, 17:54

Хотелось бы узнать, кто то ездил по этой программе, какие вакансии в основном?) И если я студент заочного отделения 3-курса "Менеджмент ВЭД", можно ли мне участвовать в интершипе?!?

Автор: Sentry 30.9.2009, 19:08

Тоже очень хотелось бы услышать отзывы кого-то кто уже ездил по этой программе. Если такие вообще существуют :)

Автор: Old Navy 30.9.2009, 22:07

Существуют, но чаще всего, это ребята, которые ездили уже по Work and Travel USA и имеют собственную возможность найти стажировку.

Стажировки возможны по следующим направлениям:

- Менеджмент, бизнес, коммерция, финансы, включая гостиничный менеджмент
- Управление и право
- Коммуникация и медиа
- Образование, социальные науки, социальная служба, библиотечное дело
- Культура и искусство
- Науки, инженерия, архитектура, математика и производство.

Автор: Sentry 30.9.2009, 22:38

Неви, ты меня конечно извини, но я не очень представляю, как поездка по ВаТ могла помочь мне найти стажировку в области ИТ :)
Но вопрос был не об этом. Даже если это были ребята которые сами нашли стажировку и ездили по ВаТ, все равно было бы интересно с ними пообщатся по поводу всех нюансов процесса. Это ведь не столь массовая программа как ВаТ :)

Автор: Old Navy 30.9.2009, 22:52

Цитата(Sentry @ 30.9.2009, 23:38) *
Неви, ты меня конечно извини, но я не очень представляю, как поездка по ВаТ могла помочь мне найти стажировку в области ИТ :)
Но вопрос был не об этом. Даже если это были ребята которые сами нашли стажировку и ездили по ВаТ, все равно было бы интересно с ними пообщатся по поводу всех нюансов процесса. Это ведь не столь массовая программа как ВаТ :)


Она может помочь тебе в получении визы i_rtfm00.gif a_tccc00.gif