Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум компании STUDY.UA _ Au-Pair in America - проведи год в США! _ Возраст детей

Автор: @Kateryna@ 11.2.2009, 14:08

Всем привет,поделитесь пожалуйста опытом,какие проблемы и какие бонусу с детками по-старше и маленькими?

Автор: Kyivlyanka 11.2.2009, 15:38

Цитата(@Kateryna@ @ 11.2.2009, 7:08) *
Всем привет,поделитесь пожалуйста опытом,какие проблемы и какие бонусу с детками по-старше и маленькими?


за полтора года оперства я поняла, что для меня оптимальний возраст детишек -3, 4, 5,...мах 6 лет ugu00000.gif

Автор: Nicole 11.2.2009, 16:22

В Германии я смотрела за тремя девченками. Когда приехала, им было 6, 8 и 10 лет...Сейчас хочу, чтобы детям было от 3-4х лет и до 6-7 - по-моему, самый лучший возраст. Хотя с infants я бы тоже повозилась. Правда, опыта нет.

Автор: sweet 11.2.2009, 17:36

мне ли4но лег4е с детьми постарше, хотя любимый возраст где-то 6-7 лет!!! ugu00000.gif

Автор: Anutka 11.2.2009, 18:07

А я начиталась тут, что такие могут и послать и рассказать что-по-чем. Хочу совсем маленьких, чтоб не разговаривали еще

CODE
http://smiles2k.net/love_smiles/2/index.html

Автор: sweet 11.2.2009, 18:11

Цитата(Anutka @ 11.2.2009, 11:07) *
А я начиталась тут, что такие могут и послать и рассказать что-по-чем. Хочу совсем маленьких, чтоб не разговаривали еще
CODE
http://smiles2k.net/love_smiles/2/index.html

4ем старше -лег4е язык подтянуть! у меня маль4ику 12, ни4е, ладим, просто тут вопрос в ли4ностных ка4ествах, старших детей-сложнее заинтересовать! А с малыми можно и рисовать и 4итать и пазлы собирать, коро4е проще) Но с совсем крохами я б то4но не смогла, тогда то4но выходит няня! Какое ж там развитие) a_vot_de.gif

Автор: Anutka 11.2.2009, 18:23